Спрос на шаурму за год вырос на 100200 %, в отдельных сетях показатель еще выше. Эксперты объясняют это невысокой стоимостью продукта по сравнению, например, с пиццей и суши.
Спрос на шаурму в России в этом году вырос примерно в 3 раза. Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на данные «Платформы ОФД», а также, например, «Яндекс.Еды», «Азбуки вкуса» и «Перекрестка».
Так, в «Перекрестке» с января по май продали 590 тысяч штук шаурмы и это больше, чем за весь прошлый год. В сервисе «Самокат» рассказали, что спрос на сэндвичи и шаурму в 6 раз больше, чем на готовую и замороженную еду, а также в 15 раз больше, чем на роллы. Опрошенные эксперты объясняют это тем, что шаурма дешевле, чем другой фастфуд.
По данным «Платформы ОФД», средний чек на шаурму сейчас составляет 171 рубль, а для бургеров, пиццы и роллов это 236, 378 и 435 рублей соответственно. Рестораторы отмечают, что рост себестоимости рыбы делает суши более дорогим блюдом.
Кроме того, растет и ассортимент шаурмы. Например, у «Азбуки вкуса» уже сейчас ее 33 вида.
Читайте также
- В Великобритании закрылись сотни ресторанов KFC
- «НашПотребНадзор» раскрыл хитрые уловки работников фастфуда
- Российская версия азиатской кухни: почему роллы и суши могут быть опасны
- Сеть ресторанов TGI Fridays обанкротилась
- Акции McDonalds падают после скандала с отравлением
- DLBI: данные клиентов Бургер Кинг2 могли попасть в открытый доступ