Мошенники предлагают оценить бронирование отелей, но их жертвы в результате попадают на фишинговый сайт.
В разгар туристического сезона ВТБ зафиксировал мошенническую активность, связанную с предложениями оценить бронирование отелей. Клиенты получают их в
Злоумышленники используют сервис бронирования отелей как приманку в своем новом гибридном сценарии. Они создают группу в мессенджерах или отправляют смс, в котором предлагают оценивать сервис бронирования отелей и фотографии отелей на сайте Booking. В тексте указывают ссылку на
Злоумышленники отправляют клиенту ссылку на фишинговый сайт, где ему необходимо пройти предварительную регистрацию, используя свои персональные данные: ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. После регистрации клиенту необходимо внести определённую сумму на указанный счет, чтобы начать выполнять задания по оценке различных товаров
«Данный прием аналогичен схеме по приему на „работу“ в различные маркетплейсы. Основная цель выманить как можно больше денег у потенциальной жертвы. Чтобы обезопасить себя и защититься от подобных атак, мы рекомендуем не реагировать на подозрительные
Читайте также
- В ВТБ рассказали о мошеннических схемах в «черную пятницу»
- ВТБ: мошенники просят россиян обновлять банковские приложения
- ВТБ назвал
топ-3 схем мошенничества - ЦБ формирует «белый список» организаций
- ВТБ: мошенники стали запугивать просрочкой по ипотеке
- ВТБ: мошенники стали представляться сотрудниками налоговой службы