Одежда популярных брендов, представленная в магазинах по всему миру, уродует фигуру женщин. Специалисты говорят, что все дело в неподходящих лекалах.
Стремление к удобству в моде внезапно стало дорогой к уродству. Ведь именно так ugly fashion, что в переводе означает «уродливая мода», называется популярное сейчас направление в дизайне. Ироничный термин придумали сами бренды, будто подшучивая над безвкусицей своих коллекций. Но может ли эта устойчивая тенденция на оверсайз и унисекс действительно сделать людей уродами?
Оказалось, что одежда из
Галина Балановская, дизайнер одежды: «Отсутствуют нагрудные вытачки в женских изделиях, спинка длиннее переда, ширина спинки больше ширины переда: это все соответствует сутулым фигурам».
Заметив такую тенденцию в одежде, которую клиенты приносят на переделку, российские портные решили провести эксперимент. Они сняли мерки с 300 женщин и выяснили, что лишь 15% из них сутулые. То есть остальным вещи популярных брендов не подойдут. Поделившись своим открытием в Интернете, портные получили тысячи благодарных отзывов: люди годами думали, что костюмчик не сидит, потому что это с ними
Действительно ли это мировой заговор производителей одежды? Почему раньше модными считались красота и элегантность, а сегодня рынок диктует другие стандарты? Дело в том, что бесформенная одежда, которая подойдет любому, независимо от пола, возраста и размера, не требует подгонки по фигуре, а потому гораздо дешевле в производстве.
Однако эта жажда наживы мировых корпораций дорого обходится покупателям, вызывая серьезные проблемы со здоровьем.
Андреас Шмитц, нейрохирург: «Это приводит к сдавливанию нервных корешков и последующим расстройствам. Если в таком положении пациент находится слишком долго, то в
Все выпуски программы «Центральное телевидение».
Читайте также
- Петербургские кутюрье представили авторские наряды
- Уход зарубежных компаний с рынка позволил небольшим российским предприятиям заявить о себе
- Американский модный бренд высмеяли за «костюм маляра»
- Скандал и бойкот: Dolce & Gabbana рискуют потерять китайский рынок
- Дизайнеры из стран СНГ и Анголы представили свои работы в Петербурге
- Третья Московская неделя моды стартовала в «Манеже»