Одной из ключевых тем сегодняшнего дня на ПМЭФ стало правильное продвижение отечественных брендов.
Глава «Сбербанка» Герман Греф заявил, что продвижение требует регулярных инвестиций, и пока у нас стране не так много отечественных брендов с общенациональной известностью. По его словам, нужно буквально «выращивать имидж», создавая вокруг товарных знаков соответствующие знания, постоянно заниматься исследованиями и аналитикой. Сам «Сбер», отметил Греф, непрерывно инвестировал в течение десяти лет, чтобы стать глобально значимым брендом.
Один из идеологов продвижения бренда «Сделано в России» помощник президента Максим Орешкин отметил, что в РФ много качественных продуктов, но «без идей». А товары должны нести правильные эмоции.
Новости по теме
- Мадуро: платежная система «Мир» не позволит изолировать Венесуэлу
- Развивать промышленность и технологии: какие цели поставил Петербург на ПМЭФ-2023
- Конец уродливой системы: как Россия выстраивает архитектуру нового мира
- В России могут запретить параллельный импорт смартфонов Samsung и LG
- Силуанов на Lada, наряды Киркорова и цифровой двойник Жириновского: чем запомнится ПМЭФ-2023
- На ПМЭФ были заключены соглашения на 3,86 трлн рублей
- Все новости по теме
Читайте также
- Герман Греф о восстановлении российского рынка, приватизации и «черных лебедях» для мировой экономики
- Греф: Россия реализует сценарий «Труба на Восток»
- Греф назвал экспорт ядом для российской экономики в нынешних условиях
- Греф: без реформ экономика России вернется к уровню 2021 года через 10 лет
- Вакцинация, доступная медицина и рост цен на еду темы рабочего завтрака «Сбербанка»
- Греф рассказал, как покупал футболки за биткоины