В столице идет работа над строительством МЦД-5 . Под городом должны прорыть тоннель длиной около 20 километров.
В столице начали строить пятый Московский центральный диаметр
Сергей Собянин: «Пять диаметров каждый из них является самым крупным транспортным проектом Европы. Два диаметра, которые мы создали, они перевозят каждый день полмиллиона человек. Два диаметра, которые мы запускаем в этом году, будут перевозить в сутки миллион человек. Пятый остается надо прорыть под Москвой, это километров 20 под землей, но уже этим занимаемся».
По словам столичного мэра, железные дороги помогают достичь нормальной транспортной обеспеченности Москвы. «Нужно сделать так, чтобы они работали максимально эффективно», подчеркнул Собянин на сессии «Госуправление: между людьми и данными».
На
Связанные новости
Новости по теме
- Мадуро: платежная система «Мир» не позволит изолировать Венесуэлу
- Развивать промышленность и технологии: какие цели поставил Петербург на ПМЭФ-2023
- Конец уродливой системы: как Россия выстраивает архитектуру нового мира
- В России могут запретить параллельный импорт смартфонов Samsung и LG
- Силуанов на Lada, наряды Киркорова и цифровой двойник Жириновского: чем запомнится ПМЭФ-2023
- На ПМЭФ были заключены соглашения на 3,86 трлн рублей
- Все новости по теме
Читайте также
- Московский городской вокзал Щербинка достроят до конца года
- На
МЦД-3 построят городские вокзалы Моссельмаш, Лихоборы и Останкино - Собянин: обновленный вокзал Крюково в Зеленограде откроют в 2023 году
- Собянин рассказал о главных транспортных проектах Москвы
- Столичные депо «Южное» и «Братеево» объединят в многофункциональный комплекс
- Участок Троицкой линии метро до «Коммунарки» могут запустить до конца года