Глава Калининградской области дал интервью НТВ. Основными темами стали инвестиции (в том числе иностранные) и перестройка логистики в условиях санкций.
В Калининградской области реализуется все больше инвестиционных проектов, в том числе с участием иностранного капитала. Об этом на Петербургском экономическом форуме рассказал в интервью НТВ губернатор региона Антон Алиханов.
Среди примеров международного сотрудничества новые проекты по производству продуктов для заведений фастфуда (например, картошки фри и молочных коктейлей для «Вкусно и точка», «Бургер кинга» и других сетей). В регионе появятся заводы по производству аккумуляторов и литиевых батарей, солнечных батарей, недавно был запущен фармацевтический завод. «Газпром» и «Автотор», переключившийся на китайские машины, подпишут на ПМЭФ соглашение о производстве оборудования для перевода автомобилей и общественного транспорта на газ.
Тот же «Автотор» после ухода европейских и корейских автопроизводителей оперативно перестроился и вернулся к полноценной работе. Ожидается, что за год он выпустит как минимум 60 тысяч машин (оптимистичный прогноз более 100 тысяч). При этом локализация при производстве электромобилей может превысить 80 процентов.
Калининградская область перестроила транспортную логистику, в 10 раз увеличив число паромов, и собирается снова реконструировать аэропорт, расширяя его мощности. Он был переделан в 2018 году в расчете на обслуживание до 5 миллионов пассажиров в год, но стремительно приближается к этой планке и уже сейчас обслуживает 4 миллиона.
Новости по теме
- Мадуро: платежная система «Мир» не позволит изолировать Венесуэлу
- Развивать промышленность и технологии: какие цели поставил Петербург на ПМЭФ-2023
- Конец уродливой системы: как Россия выстраивает архитектуру нового мира
- В России могут запретить параллельный импорт смартфонов Samsung и LG
- Силуанов на Lada, наряды Киркорова и цифровой двойник Жириновского: чем запомнится ПМЭФ-2023
- На ПМЭФ были заключены соглашения на 3,86 трлн рублей
- Все новости по теме
Читайте также
- Попадет ли Россия в зависимость от Китая?
- Никишина: недружественные страны
по-прежнему зависят от товаров из России - Дрозденко рассказал, как в Ленобласти возрождается автомобильный бизнес
- Президент МТПП: европейские компании не спешат покинуть российский рынок
- Глава «АвтоВАЗа» назвал цену на новую Lada Iskra
- Глава Фонда развития промышленности назвал «средний чек» по проектам