Молодежь заманивают в армию «тест-драйвом» танка

09.03.2012, 20:28

Видео программы «Сегодня»

Минобороны Белоруссии запустило креативную рекламную кампанию, приуроченную к началу весеннего призыва.

Медкомиссии в Белоруссии приступят к работе только через пару недель. Но военные уже уверены: в этом году норму по привлечению в войска новобранцев они выполнят. Новая социальная реклама, выложенная на YouTube белорусскими военными, уже собрала больше 100 тысяч просмотров.

Из агитационного сообщения: «Настоящим мужчинам это по силам. V-образный, 12-циллиндровый двигатель, 840 лошадиных сил, две семиступенчатые коробки передач. Бортовой компьютер со встроенным навигатором. Уникальная система очистки воздуха. Поражающая мощь. Реализуй себя в мире танков! Тест-драйв после медкомиссии. Вооруженные силы Республики Беларусь».

По видеоряду сначала полностью компьютерная графика. Это цепляет молодежь, не вылезающую из киберпространства, где ведутся виртуальные битвы на нарисованных танках и самолетах. Но как только на экране появляется настоящий танк Т-72Б, становится неинтересно, считает корреспондент НТВ Алексей Прокин.

Читайте также