Летом многие ездят в отпуск большой компанией. Едут друг за другом колонной. Но это сомнительный отдых. Были случаи, когда первая машина по каким-то причинам должна была резко остановиться и собирала в гармошку всю колонну.
Прежде чем соглашаться ехать компанией в дальнее путешествие, стоит сделать пробный совместный пробег не меньше светового дня.
Согласно правилам, колонна, которую не сопровождает автомобиль с проблесковыми маячками, никакими преимуществами не обладает. А если машина с мигалками уехала вперед, колонна растянулась, промежутки между машинами большие, то понять, что это колонна, вообще невозможно.
Ехать с максимально допустимой скоростью в колонне не стоит. Двигаться лучше в правом ряду, скорость держать среднюю, а вперед пустить самых медленных. Так колонна будет меньше растягиваться.
Ехать колонной удобнее, если запастись рациями. Мобильная связь работает не везде, да и быстро сообщить об изменении дорожной обстановки по телефону не получится. Но помните: просто так болтать не стоит ни по телефону, ни по рации.
Управлять головной и замыкающей машинами должны водители, которые уже имеют опыт движения в колонне. Головная машина штурманская. Замыкающих в идеале должно быть две.
Надежнее и проще отметить в навигаторе или на карте точки встречи и ехать как удобно вам. Не нужно согласовывать технические остановки, ждать
Все выпуски программы «Главная дорога»
Читайте также
- Главный страх водителя: уловки автоподставщиков
- Копеечные лампочки могут обойтись очень дорого: почему так важно следить за
стоп-сигналами - Как не сойти с ума в многочасовой пробке
- Легко ли спровоцировать дорожный конфликт: эксперимент «Главной дороги»
- Подорожавший заграничный отдых повысил спрос на автомобильные путешествия по России
- Дорога на юг: как быстро и комфортно добраться до моря