Сегодня подрядчик и комитет по развитию транспортной инфраструктуры провели журналистам экскурсию по стройплощадке.
В данный момент возводится левая часть виадука, которая готова на 65%. Металлоконструкции будущей дороги монтируются на опоры по секциям, уже проложен стилобат в середине развязки, а также спуск к Пулковскому шоссе.
Путепровод длиной почти 1,5 километра должен разгрузить дорожную сеть в этом районе. Ожидается, что пропускная способность на участке увеличится до 74 тыс. автомобилей в сутки.
Сергей Ветюгов, начальник строительного управления: «Развязка двухуровневая. Она позволит разгрузить перекрестки с Ленсовета, перекрестки с Московским шоссе. В разных уровнях поедут машины, не будет коллапса, не будет пробок».
Вторую часть виадука в противоположном направлении должны завершить к концу 2024 года. Планируется, что до того времени готовый путепровод разделят и организуют на нём реверсивное движение.
Также территорию будут благоустраивать. Появятся новые павильоны на остановках общественного транспорта, два подземных перехода и даже велодорожка протяженностью почти 1,5 километра.
Читайте также
- На месте «бутылочного горлышка» в Петербурге появился современный путепровод
Северо-запад Петербурга разгрузит спасительный путепровод- На юге Петербурга возводят виадук для скоростной трамвайной линии
- В администрации Петербурга обсудили транспортные проекты будущего
- Петербург стал третьим городом России по числу реализованных проектов
- Станцию метро «Горный институт» в Петербурге планируют открыть в этом году