Федеральная антимонопольная служба России признала ненадлежащей рекламу, распространяемую сетью «Пятёрочка» в эфире телеканалов, и наложила на компанию штраф.
В службе возбудили дело
В пояснении службы сказано, что реклама магазина в видео вводит потребителей в заблуждение, давая основания полагать, что акция «Пенсионерам скидки» распространяется на все товары в «Пятёрочке». Однако на самом деле скидка действовала в отношении лишь некоторых товаров.
Хотя полная информация об условиях акции была на официальном сайте ретейлера и в дисклеймерах к рекламе, шрифт этого текста был очень мелким и появлялся в видео в течение короткого времени.
По материалам: РИА Новости.
Читайте также
- ЕК оштрафовала Meta на 798 млн евро за нарушение правил конкуренции в рекламе
- В России вводят штрафы до 1 млн рублей за
спам-звонки - СФ одобрил закон о штрафах до 1 млн рублей за
спам-звонки - Цены на телерекламу в 2024 году вырастут на 40%
- В Дептрансе Москвы рассказали, куда жаловаться на шумную разгрузку товаров ночью
- Райффайзенбанк обязали показать контррекламу