Delivery Club станет «Маркет Деливери» форма курьеров из зеленой станет желтой, а в приложении будет доступно куда больше товаров.
Зеленые плащи и сумки Delivery Club исчезнут с улиц. Компания проводит ребрендинг теперь она называется «Маркет Деливери», и цветовая гамма спецодежды курьеров изменится.
Компания стала частью «Яндекса». В прошлом августе
Основной цвет формы курьеров сменился с зеленого на желтый, как у доставщиков «Яндекс Еды». Кроме того, «Маркет Деливери» будет доставлять куда больше товаров, чем раньше например, там можно будет заказать электронику, косметику, бытовую химию и другие продукты. Например, можно купить вещи таких брендов, как Xiaomi, Samsung, Tefal.
Delivery Club подал заявку на регистрацию товарного знака «Маркет Деливери» в мае 2023 года. Инвестиции в ребрендинг в сервисе не раскрывали.
Читайте также
- Суд обязал маркетплейс продать москвичу три MacBook Pro за 1107 рублей
- Маркетплейсам могут запретить снижать цену без согласия продавца
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Феномен маркетплейсов: как крупные площадки помогают расти малому бизнесу
- Помогающие жителям Курской области маркетплейсы получат поддержку правительства
- Глава Wildberries рассказала НТВ, будет ли отменен платный возврат