Швейцарская авиакомпания Swiss хочет найти новых бортпроводников через рекламу в приложении для знакомств Tinder, сообщает издание Blick.
«Мэтч по всему миру. Стань бортпроводником!» сказано в рекламе авиакомпании в Tinder. «Мэтч» это совпадение симпатий у двух людей в приложении.
Если смахнуть эту рекламу вправо, то у пользователя откроется сайт с вакансиями авиакомпании, так как в Tinder это означает симпатию к другому пользователю.
Сильвия
Авиакомпания планирует до конца этого года нанять тысячу новых бортпроводников
По материалам: Blick.
Читайте также
- Россия и Швейцария возобновляют авиасообщение
- Российские перевозчики прекратили летать на некоторых Airbus A320 neo
- В Минтрансе объяснили отсутствие
Wi-Fi в самолетах - «Аэрофлот»:
Wi-Fi может появиться в самолетах в20272028 годах - Рабочие Boeing вышли на забастовку
- Мишустин: на строительство и закупку российских самолетов привлекут средства ФНБ