Швейцарская авиакомпания Swiss хочет найти новых бортпроводников через рекламу в приложении для знакомств Tinder, сообщает издание Blick.
«Мэтч по всему миру. Стань бортпроводником!» сказано в рекламе авиакомпании в Tinder. «Мэтч» это совпадение симпатий у двух людей в приложении.
Если смахнуть эту рекламу вправо, то у пользователя откроется сайт с вакансиями авиакомпании, так как в Tinder это означает симпатию к другому пользователю.
Сильвия
Авиакомпания планирует до конца этого года нанять тысячу новых бортпроводников
По материалам: Blick.
Читайте также
- Россия и Швейцария возобновляют авиасообщение
- В России прорабатывают скидки 50% на авиабилеты для семей с детьми
- В Госсовете билеты на самолеты считают не «семейноцентричными»
- Ространснадзор внепланово проверит авиакомпанию «Азимут»
- Российские перевозчики прекратили летать на некоторых Airbus A320 neo
- В Минтрансе объяснили отсутствие
Wi-Fi в самолетах