Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
С сегодняшнего дня переправа, которая связывает Васильевский остров с Петроградской стороной, полноценно возвращается в транспортную инфраструктуру.
Без одной из важнейших переправ Петербург прожил полтора года. Построенный почти 130 лет назад, Биржевой мост ремонтировался всего один раз 63 года назад, поэтому с очередной реконструкцией тянуть уже было нельзя.
Обследование, проведенное в 2016 году, выявило серьезные дефекты дорожного покрытия: коррозию металлических балок, критический износ деформационных швов. Но главное, что механизмы разводного пролета физически устарели. Поле ремонта мост будет подниматься современной гидравлической системой.
Замена механизма подъема пролетов теперь позволяет разводить мост за три с половиной минуты. Это почти на минуту быстрее, чем было раньше. Дело не только в новой гидравлике. Строителям пришлось внести некоторые конструктивные изменения прямо по ходу работ. Например, заменили плиту пролетного строения, существовавшую еще с советских времен.
Замене подверглись и внешние детали моста. Пролетные арки теперь будут служить не меньше полувека, световые фонари современные. Обновили и один из важнейших элементов решетки ограждения.
Читайте также
- Биржевой мост Петербурга открыли после капитального ремонта
- В Петербурге приступили к реконструкции Цимбалинского путепровода
- Кронверкский мост в Петербурге обновится более чем на 80%
- Ремонт Большеохтинского моста привел к сильнейшим пробкам в Петербурге
- На Большеохтинском мосту в Петербурге приступают к дорожным работам
- Петербургские мастера делают памятники из советских боевых машин