Новому iPad не удалось взорвать рынки

08.03.2012, 09:51

Видеосюжет: Алексей Веселовский
Видео программы «Сегодня»

Без Стива Джобса обновленный гаджет не так интересен.

Рынок пока никак не отреагировал на выход нового планшетного компьютера от Apple. В отличие от презентации прошлых лет, когда акции компании моментально шли вверх с появлением новых гаджетов, в этот раз они продолжали торговаться по прежней цене.

Новый iPad стал первым продуктом, который компания Apple представила после смерти своего основателя Стива Джобса. А учитывая, что iPad вообще во многом его детище, интерес к событию оказался огромен, тем более что Apple многим обязана своему планшетнику. Две модели iPad за два года разошлись по миру в количестве 55 миллионов штук.

До iPad не было и самого понятия «рынок планшетных компьютеров». Это теперь их пытаются производить многие. Но Apple вновь постаралась обойти конкурентов. О третьей по счету модели iPad рассказывает корреспондент НТВ Алексей Веселовский.

Читайте также