Решение запретить польским фурам ездить по России может помешать ввозу автомобилей и запчастей в страну.
Запрет польским фурам ездить по территории России может сказаться на белорусском бизнесе и на поставках автомобилей и запчастей в Россию. Об этом пишет издание Autonews.
С предложением запретить польским фурам проезжать по России дальше ближайшего от границы таможенного терминала выступила Госдума. Такие меры депутаты объясняют антироссийской политикой польских властей.
При этом как рассказал глава Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль, после запрета российским и белорусским автоперевозчикам ездить по Европе, в Польше стали массово открываться местные компании, но с белорусским капиталом. Таким образом белорусские перевозчики обходили запрет, ведь формально получалось, что они работали на польскую компанию.
Другие источники Autonews говорят, что белорусские бизнесмены сумели организовать массовые поставки товаров из Европы и фактически захватили это направление. Например, так в России оказываются автомобили из Европы и автомобильные компоненты. Тарас Коваль добавляет: в случае проблем у формально польских компаний, их партнерам будет проще не перегружать товары в российские фуры, как того хотят депутаты, а обратиться к прибалтийским перевозчикам, которые тоже активно возят товары в Россию.
Читайте также
- «Мы в заднице, мы лузеры»: немцы высмеивают уязвимость своей промышленности
- СК Белоруссии: подозрительный предмет под днищем авто на КПП в Бресте не является бомбой
- Белорусские пограничники нашли в машине россиянина похожий на бомбу предмет
- Евросоюз согласовал пятый пакет санкций против Белоруссии
- Ищут виновных: ЕС пытается разрешить миграционный кризис методом новых санкций
- Латвия, Литва и Польша подготовили план выхода Белоруссии из кризиса