Японский ретейлер одежды Uniqlo решил полностью покинуть российский рынок.
Как сообщил газете «Известия» замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, продать свой российский бизнес Uniqlo может так же, как сделал McDonald’s: то есть предложить новому владельцу купить договоры аренды, торговые места с хорошим покупательским трафиком и оборудование.
Евтухов уточнил, что заявку в правительственную комиссию японский бренд еще не подавал и покупателя нет.
Компания Fast Retailing, которая управляет сетью Uniqlo, закрыла российские магазины 10 марта 2022 года.
Ранее Виктор Евтухов заявлял, что российские компании могут делать одежду куда лучше, чем Uniqlo по качеству, дизайну и стилю.
Связанные новости
Новости по теме
- Washington Post: Байден планирует прощальные антироссийские санкции
- На российско-эстонской границе образовались огромные очереди
- Швейцария присоединилась к 15-му пакету антироссийских санкций ЕC
- Итальянский банк Intesa Sanpaolo перестанет принимать платежи в евро из банков РФ
- Международный союз конькобежцев допустил россиян к отбору на Олимпиаду-2026
- Словакия пообещала блокировать санкции против российского атома
- Все новости по теме
Читайте также
- ЦМАКП: инфляция в продовольственном секторе буквально подскочила
- «Лента» приобретет сеть магазинов «Улыбка радуги»
- Половина скидок на распродажах в России оказалась фейком
- Крупнейший производитель молока объявил о повышении цен
- Холодильники в России могут подорожать
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве