Увеличение сроков ремонта по ОСАГО с 30 до 45 дней поможет решить проблемы с поставками запчастей и увеличить долю авто, которые ремонтируются по ОСАГО.
Минфин поддерживает инициативу об увеличении сроков ремонта автомобилей по ОСАГО с 30 до 45 дней, заявил замминистра финансов Алексей Моисеев в интервью «Известиям».
По его словам, это необходимо
Также это это позволит чаще ремонтировать китайские и корейские машины, но по европейским маркам только средний срок доставки комплектующих достигает полугода.
В РСА считают, что увеличение сроков ремонта до 45 дней полностью проблему не решит. Следует также проработать возможность использования восстановленных запчастей, не влияющих на безопасность дорожного движения. Так, например, наиболее часто заменяемые детали это задний и передний бамперы. Они используются при 12,8% и 7,1% ремонтов соответственно, следует из данных союза.
Участники рынка также поддержали нововведение. Предусмотренного законом срока в 30 дней часто оказывается недостаточно для ремонта
В начале апреля правительство поручило Минэку, Минфину и Минпромторгу рассмотреть возможность создания индустрии по восстановлению подержанных автозапчастей, которые можно использовать в том числе в рамках ремонта автомобилей по ОСАГО и каско. В мае ЦБ заявил о необходимости госконтроля за оборотом б/у запчастей.
Читайте также
- В Совфеде предложили снизить стоимость ОСАГО для российских машин
- Минфин определился с порядком расчета цены ОСАГО
- Минфин предлагает учитывать в тарифах ОСАГО стиль вождения
- В поправки к закону об ОСАГО не вошло разделение полиса на три вида
- В СМИ попали детали масштабной реформы ОСАГО
- ОСАГО не поможет: автоподставщики выезжают на охоту на дорогих машинах