Вопросы о работе городского общественного транспорта Москвы можно задать чат-боту Александре. Этот виртуальный помощник существует уже три года.
Виртуальный помощник Александра консультирует пассажиров столичного транспорта о работе метро, электробусов, трамваев, пригородных электричек, а также парковок, такси, каршеринга, велосипедов и самокатов.
Жанна Ермолина, заместитель начальника Метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами:
Читайте также
- Собянин: более миллиона поездок уже совершено на новой Троицкой линии метро
- «Лилия» начала проходку тоннеля
Рублёво-Архангельской линии метро - Собянин дал старт проходке тоннеля на
Рублёво-Архангельской линии метро - В Москве построят 12 новых станций метро в ближайшие три года
- Собянин: график поездов в московском метро соблюдается на 99,99%
- Собянин: технологии ИИ внедряются для улучшения качества жизни москвичей