Вопросы о работе городского общественного транспорта Москвы можно задать чат-боту Александре. Этот виртуальный помощник существует уже три года.
Виртуальный помощник Александра консультирует пассажиров столичного транспорта о работе метро, электробусов, трамваев, пригородных электричек, а также парковок, такси, каршеринга, велосипедов и самокатов.
Жанна Ермолина, заместитель начальника Метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами:
Читайте также
- Собянин: в Москве открыли 256 станций метро, МЦК и МЦД с 2011 года
- Проезд на общественном транспорте в Москве будет бесплатным в новогоднюю ночь
- Власти Москвы утвердили план обновления подвижного состава городского транспорта
- Участок Троицкой линии метро до «Коммунарки» могут запустить до конца года
- Завершилась проходка тоннеля на участке
Рублёво-Архангельской линии метро - Собянин: более миллиона поездок уже совершено на новой Троицкой линии метро