Рынок аудиокниг начал восстанавливаться после замедления в 2022 году, выручка крупнейшего игрока ГК «ЛитРес» в первом квартале год к году выросла на 9%.
Выручка группы компаний «ЛитРес», которая объединяет сервисы «ЛитРес», MyBook, Livelib, «ЛитРес: Самиздат», «ЛитРес: Чтец» и «ЛитРес: Библиотека», в сегменте аудиокниг выросла на 9%. Об этом «Коммерсанту» сообщили в компании.
Там говорят, что продажи аудиокниг вновь начали расти, в первом квартале объем вырос на 33%. В то время как в
Нынешнее оживление в «ЛитРес» связывают с внедрением искусственного интеллекта. Книг, озвученных с его помощью, в первом квартале продали вдвое больше, чем в конце
«Главная задача, которую мы решаем с помощью
По словам Анурьева, аудиокнига всегда стоит немного дороже текстовой, разница доходит до 30%. Однако аудиокниги, созданные с помощью технологий синтеза речи, по цене примерно равны текстовым. Как полагает Анурьев, сейчас главный сдерживающий фактор развития аудиосегмента низкая доля озвученных книг.
Как говорят собеседники газеты, после ухода из России сервиса аудио- и электронных книг Storytel на рынке образовалась свободная ниша. В конце года ее стали заполнять в первую очередь «Яндекс» и «Строки» и рост первого квартала может быть обусловлен их продвижением. А прошлогодний провал связан в том числе и с проблемами оплаты после отключения платежей в App Store и Google Play.
Читайте также
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Феномен маркетплейсов: как крупные площадки помогают расти малому бизнесу
- Магазин электроники «Плеер.ру» остановил работу
- Мессенджер ICQ завершил работу
- Российские сервисы видеосвязи обогнали Zoom и Microsoft Teams
- Глава Wildberries рассказала НТВ, будет ли отменен платный возврат