Delivery Club сменит название

16.05.2023, 12:02

Фото: РИА Новости © 2023, Виталий Тимкив.
Видео программы «Сегодня»

«Яндекс» уже этим летом проведет ребрендинг сервиса доставки еды Delivery Club, а также расширит его ассортимент.

«Яндекс» уже этим летом проведет ребрендинг сервиса доставки еды Delivery Club, а также расширит его ассортимент. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу сервиса.

По данным источника газеты, Delivery Club уже подал заявку на регистрацию нового товарного знака «Маркет Деливери». В пресс-службе компании информацию подтвердили.

Там подчеркнули, что «Маркет Деливери» будет развивать экспресс-доставку товаров разных категорий. В частности, в каталоге появятся электроника, товары для дома и мелкая бытовая техника. При этом условия доставки и сотрудничества для курьеров и партнеров сервиса останутся без изменений.

«Маркет Деливери» также продолжит заниматься доставкой заказов из ресторанов и продовольственных магазинов. В то же время «Яндекс.Еда» сфокусируется на доставке из ресторанов и магазинов, а также будет развивать сервисы «Чек» для оплаты счета в ресторанах по QR-кодам и «Ланч Карта» для оплаты корпоративного питания, уточнили в пресс-службе.

В прошлом августе «Яндекс» и VK объявили об обмене активами: VK стала собственником сервисов «Дзен» и «Новости», а «Яндексу» достался сервис по доставке еды Delivery Club. Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку, однако потребовала отсутствия преимуществ для ресторанов и доставщиков, использующих «Яндекс.Еду», по отношению к другим агрегаторам заказов ради «сохранения конкуренции».

В мае стало известно, что от продажи «Дзена» «Яндекс» получил 38,5 миллиарда рублей, примерно столько же компания вложила в Delivery Club в прошлом году. По данным СПАРК, выручка ООО «Деливери клаб» по итогам прошедшего года составила 17,3 миллиарда рублей, убыток — 7,1 миллиарда рублей. «Коммерсантъ» пишет, что «Яндекс» решился на ребрендинг сервиса именно из-за его убыточности.

Сумму инвестиций в ребрендинг в Delivery Club не раскрывают. Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил минимальную стоимость вложений примерно в 500 миллионов рублей. Он полагает, что в будущем можно ожидать более тесной связи между «Маркет Деливери» и «Яндекс.Маркетом».

Читайте также