Видео программы «Сегодня»
«Яндекс» уже этим летом проведет ребрендинг сервиса доставки еды Delivery Club, а также расширит его ассортимент.
«Яндекс» уже этим летом проведет ребрендинг сервиса доставки еды Delivery Club, а также расширит его ассортимент. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на
По данным источника газеты, Delivery Club уже подал заявку на регистрацию нового товарного знака «Маркет Деливери». В
Там подчеркнули, что «Маркет Деливери» будет развивать
«Маркет Деливери» также продолжит заниматься доставкой заказов из ресторанов и продовольственных магазинов. В то же время «Яндекс.Еда» сфокусируется на доставке из ресторанов и магазинов, а также будет развивать сервисы «Чек» для оплаты счета в ресторанах по
В прошлом августе «Яндекс» и VK объявили об обмене активами: VK стала собственником сервисов «Дзен» и «Новости», а «Яндексу» достался сервис по доставке еды Delivery Club. Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку, однако потребовала отсутствия преимуществ для ресторанов и доставщиков, использующих «Яндекс.Еду», по отношению к другим агрегаторам заказов ради «сохранения конкуренции».
В мае стало известно, что от продажи «Дзена» «Яндекс» получил 38,5 миллиарда рублей, примерно столько же компания вложила в Delivery Club в прошлом году. По данным СПАРК, выручка ООО «Деливери клаб» по итогам прошедшего года составила 17,3 миллиарда рублей, убыток 7,1 миллиарда рублей. «Коммерсантъ» пишет, что «Яндекс» решился на ребрендинг сервиса именно
Сумму инвестиций в ребрендинг в Delivery Club не раскрывают. Гендиректор
Читайте также
- Зачем ресторанный бизнес в РФ внедряет искусственный интеллект
- «Теремок» уходит с
фуд-кортов и открывает рестораны с интерьерами и хорошей посудой - «Вкусно и точка» представила первые игрушки для аналога «Хэппи Мил»
- ФАС удовлетворила ходатайство «Смарт Сервис» о приобретении российского бизнеса KFC
- «Вкусно и точка» запустит сервис доставки с 29 ноября
- Владелец KFC и Pizza Hut заявил о ребрендинге в России