Продолжаются масштабные работы на Кольцевой ветке столичного метро. Все тоннели станции «Суворовская» там возведут практически вручную. Полным ходом идет строительство и Московского скоростного диаметра. Участок от шоссе Энтузиастов до пересечения с МКАД готов почти на три четверти, движение там планируют запустить до конца года. О масштабных транспортных проектах в эксклюзивном интервью Эльмире Эфендиевой рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Андрей Бочкарёв.
Недавно было анонсировано, что возобновляется строительство станции метро «Суворовская» на Кольцевой линии. С какими трудностями могут столкнуться строители? Есть ли примерные сроки окончания строительства?
Это будет станция подземного исполнения. Нашим строителям необходимо сделать так называемую подходную выработку, то есть они зайдут в землю на удалении от самой станции, углубятся на глубину более 80 метров, под землей пройдут тоннели горным способом, фактически вручную сделают подходные пути и начнут под землей производить работы по возведению станции и выбору породы. В этом главная сложность, это будет в чистом виде горный, подземный способ строительства станции, самый трудный, сложный и опасный.
Есть понимание сроков окончания строительства хотя бы приблизительно?
Стандартно такие станции до 2010 года строились
Помимо метро, город активно развивает сеть железнодорожного транспорта. Как дальше она будет развиваться? Есть ли вероятность появления новых диаметров?
Мы в этом году совместно с коллегами из РЖД завершаем выполнение работ по строительству двух следующих диаметров
После завершения этих работ мы продолжим работу по дооснащению уже ранее введенных
Прорабатываются технические решения по
Главный дорожный проект Московский скоростной диаметр уже частично функционирует. Какие участки поедут следующими?
Мы запустили основной участок от востока столицы на
Работа развернута на всех участках сложнейшие инженерные сооружения, более 140 путепроводов проложено. В большом объеме мы идем над промышленными зонами, идем эстакадами, крупными путепроводами, проходим тоннелями. Готовность порядка 70%.
Планируем до конца года запустить полностью вот этот участок от Энтузиастов до пересечения с МКАД. И
Если говорить о планах на будущее, то после завершения строительства основных дорожных магистралей (МСД, Южная рокада, развязки на МКАД) на каких проектах вы сосредоточитесь?
Мы считаем, что те усилия, которые принимали правительство Москвы, строительный комплекс, мэр столицы Сергей Собянин, по масштабному строительству дорог и магистралей, расширению вылетных магистралей, строительству скоростных диаметров, реконструкции развязок на МКАД, строительству связок между районами позволили нам в этом десятилетии удержать ситуацию с интенсивностью движения, несмотря на рост автомобилей каждый год на тысячу единиц.
Ситуацию с транспортном в городе мы кардинально переломили в лучшую сторону путем введения общественного транспорта, развития такси, автобусов, электробусов. Москвичи это видят. Это огромная и масштабная работа, которая включает в себя и строительство колоссального числа дорожных объектов.
Считаем, что большие магистральные задачи мы решили. Тем не менее сейчас рассматривается программа дорожного строительства на период до
Будем делать и ряд магистральных участков, чтобы улучшить транспортную связанность тех объектов, которые мы построили, чтобы еще более эффективно запитать наземный пассажирский и личный транспорт. Дорожное строительство продолжится, будем делать все это быстро и аккуратно, для того чтобы люди смогли почувствовать, что на дорогах Москвы ездить быстро и удобно.
Читайте также
- Собянин: станция метро «Коммунарка» Троицкой линии готова более чем наполовину
- Несколько крупных транспортных проектов завершат в Москве в 2024 году
- Собянин рассказал о преображении территории бывшего автозавода ЗИЛ
- Многоуровневую транспортную развязку построят у станции метро «Мамыри»
- Собянин рассказал о главных транспортных проектах Москвы
- Схему движения изменят на севере и
северо-западе Москвыиз-за строительства метро