Видео программы «Сегодня в Москве»
В столице завершилась вторая Московская неделя интерьера и дизайна, в которой поучаствовали свыше 650 компаний.
Вторая Московская неделя интерьера и дизайна завершилась в столице. Итоги мероприятия подвел мэр города Сергей Собянин.
На выставке побывали 253 тысячи москвичей и гостей города на 20% больше, чем на первом мероприятии. На 46% увеличилось и число участников свои товары и решения представили более 650 компаний.
Сергей Собянин: «Гостям представили мебель, декор, текстиль, отделку, свет, сантехнику, посуду и керамику, двери, окна и витражи, ковры, ароматы, озеленение и многое другое. Новинки можно было внимательно изучить и даже опробовать».
В этом году организаторы ввели новый формат магазин товаров для дома в
В рамках программы прошли свыше 100 тематических сессий, на которых спикеры рассказали о перспективах развития отрасли и других важных вопросах.
Сергей Собянин: «Важный экономический итог II Московской недели интерьера и дизайна 17 подписанных соглашений на общую сумму более 13,8 миллиарда рублей. Среди крупных совместных проектов производство детской мебели и игрового оборудования для детских учреждений, создание и благоустройство экопарка, строительство хоккейного манежа. В сфере строительных материалов компании объединили усилия для разработки состава и проведения испытаний облегченной сухой смеси».
Мэр добавил, что Московская неделя интерьера и дизайна станет традиционным мероприятием.
По материалам:
Читайте также
- Столичные ярмарки выходного дня оформили в новом стиле
- В Москве подвели итоги премии «Лучший промышленный дизайн России»
- Собянин: более 170 проектов реализовало Агентство креативных индустрий за 4 года
- Собянин: форум BRICS+ Fashion Summit пройдет в Москве в октябре
- Рекордные 230 тысяч человек посетили Московскую неделю интерьера и дизайна
- Московская неделя предпринимательства начнется 16 мая