Московская неделя интерьера и дизайна станет традиционной

12.05.2023, 09:32

Фото: mos.ru.
Видео программы «Сегодня в Москве»

В столице завершилась вторая Московская неделя интерьера и дизайна, в которой поучаствовали свыше 650 компаний.

Вторая Московская неделя интерьера и дизайна завершилась в столице. Итоги мероприятия подвел мэр города Сергей Собянин.

На выставке побывали 253 тысячи москвичей и гостей города — на 20% больше, чем на первом мероприятии. На 46% увеличилось и число участников — свои товары и решения представили более 650 компаний.

Сергей Собянин: «Гостям представили мебель, декор, текстиль, отделку, свет, сантехнику, посуду и керамику, двери, окна и витражи, ковры, ароматы, озеленение и многое другое. Новинки можно было внимательно изучить и даже опробовать».

В этом году организаторы ввели новый формат — магазин товаров для дома в 55-м павильоне ВДНХ. Там представили свыше тысячи товаров для интерьера, многие продавали со скидками.

В рамках программы прошли свыше 100 тематических сессий, на которых спикеры рассказали о перспективах развития отрасли и других важных вопросах.

Сергей Собянин: «Важный экономический итог II Московской недели интерьера и дизайна — 17 подписанных соглашений на общую сумму более 13,8 миллиарда рублей. Среди крупных совместных проектов — производство детской мебели и игрового оборудования для детских учреждений, создание и благоустройство экопарка, строительство хоккейного манежа. В сфере строительных материалов компании объединили усилия для разработки состава и проведения испытаний облегченной сухой смеси».

Мэр добавил, что Московская неделя интерьера и дизайна станет традиционным мероприятием.

По материалам: телеграм-канал «Сергей Собянин. Личный блог».

Читайте также