В преддверии летнего сезона столичная фабрика разработала более полусотни новых видов мороженого, сообщили власти Москвы.
В Москве к летнему сезону разработали более 50 новых видов мороженого. Таким образом столичная фабрика мороженого «БРПИ» увеличила свою продуктовую линейку до 250 позиций.
Владислав Овчинский, глава департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы: «На фоне растущего спроса на отечественную продукцию московские компании пищевой промышленности активно наращивают выпуск, модернизируют производства и расширяют ассортимент. Этому также способствует созданный в городе благоприятный инвестиционный климат».
Новые виды мороженого разработали с учетом запросов потребителей на натуральную продукцию. По словам президента «БРПИ» Агнессы Осиповой, сегодня продукция фабрики представлена более чем в 300 кафе в России и СНГ и более чем в пяти тысячах точках продаж. Компания выпускает сливочное мороженое, шоколадное, с добавлением фруктов и ягод, карамели и прочих ингредиентов. В ассортименте также безлактозные варианты.
По материалам: РИА Новости.
Читайте также
- Москвичи выберут лучшее мороженое
- В столице стартует фестиваль «Мороженое и сладости»
- Мотоциклист сбил продавца мороженого на МКАД
- На Дне Московского транспорта бесплатно раздали 50 тысяч «эскимобусов»
- Около 10 тысяч порций мороженого раздадут в Москве в День защиты детей
- Мировой рекорд: на ВДНХ приготовили десерт из мороженого весом 100 кг