Роспатент по заявке ООО «Ритуал.Рус» зарегистрировал товарный знак «Грустно и точка». Под этим брендом можно оказывать в том числе похоронные услуги.
1 февраля 2023 года ООО «Ритуал.Рус» (входит в ГК Ritual.ru) получило регистрацию товарного знака «Грустно и точка», следует из данных Роспатента. Об этом сообщает РБК. Бренд зарегистрирован по различным классам товаров и услуг, в том числе похоронные бюро, статуи из мрамора, камня и бетона, бальзамирование, кремация.
Заявку на торговый знак компания подала еще летом прошлого года. Как признался в интервью РБК глава ГК Ritual.ru Олег Шелягов, подача заявки была «на эмоциях»: «Сказать, что этот бренд завтра будет использоваться в нашей сфере нет. Мы это сделали про запас, чтобы было. На самом деле мы к своей работе, миссии относимся серьезно. И „Грустно и точка“ это немножко на грани, а к грани мы стараемся не подходить. Но мы просто сделали это, чтобы не сделал
Популярность использования в названии «… и точка» была вызвана сделкой по продаже российского бизнеса американской корпорацией McDonalds. В июне 2022 года сеть ресторанов в России открылась под названием «Вкусно и точка». Сразу после презентации нового бренда многие компании стали пытаться его использовать: «Умный и точка», «Чисто да и точка» и т.д.
«Вопросов со стороны „Вкусно и точка“ не было», утверждает Шелягов.
Читайте также
- Сеть ресторанов TGI Fridays обанкротилась
- Акции McDonalds падают после скандала с отравлением
- Ритуальщики из Башкирии присвоили «гробовые» деньги и сбежали на моря
- DLBI: данные клиентов Бургер Кинг2 могли попасть в открытый доступ
- Московские кафе и рестораны готовятся к повышению цен
Экс-помощник мэра Сочи и его друзья арестованы за организацию похоронной ОПГ