Выручка люксовых брендов в России упала на 50–80%

27.04.2023, 10:33

Фото: Laura Chouette / unsplash.com

После рекордной выручки в 2021 году продажи в российских магазинах люксовых марок, включая Dior, Chanel, Tiffany, упали на 50–80%.

У российских магазинов люксовых брендов в 2022 году выручка упала на 50–80%. Об этом пишет «РБК» — журналистам попала в руки отчетность отечественных «дочек» компаний.

Минувший год стал худшим для Chanel, Dior и других элитных марок. Особенно ярко провал заметен на фоне рекордного 2021 года. Если говорить о конкретных цифрах — например, Chanel уменьшила выручку на 75,6%, и получила убыток 1,83 миллиарда рублей, Dior — на 76,1% и потерял 1,32 млрд рублей, Tiffany — на 74,4%, и осталась с убытком 414,4 млн рублей. Все эти компании годом ранее принесли прибыль. Лучше всех справился Hugo Boss — у него снизилась выручка за год всего на 17,6%.

Большинство люксовых брендов в прошлом году ушли из России. Кроме того, Евросоюз ввел запрет на поставки в нашу страну предметов роскоши стоимостью свыше €300. Его примеру последовали и США. В ответ на эти санкции российские власти разрешили параллельный импорт люксовых брендов.

Читайте также