После рекордной выручки в 2021 году продажи в российских магазинах люксовых марок, включая Dior, Chanel, Tiffany, упали на 5080 %.
У российских магазинов люксовых брендов в 2022 году выручка упала на
Минувший год стал худшим для Chanel, Dior и других элитных марок. Особенно ярко провал заметен на фоне рекордного 2021 года. Если говорить о конкретных цифрах например, Chanel уменьшила выручку на 75,6%, и получила убыток 1,83 миллиарда рублей, Dior на 76,1% и потерял 1,32 млрд рублей, Tiffany на 74,4%, и осталась с убытком 414,4 млн рублей. Все эти компании годом ранее принесли прибыль. Лучше всех справился Hugo Boss у него снизилась выручка за год всего на 17,6%.
Большинство люксовых брендов в прошлом году ушли из России. Кроме того, Евросоюз ввел запрет на поставки в нашу страну предметов роскоши стоимостью свыше €300. Его примеру последовали и США. В ответ на эти санкции российские власти разрешили параллельный импорт люксовых брендов.
Читайте также
- H&M начал процесс ликвидации российского бизнеса
- Отечественные джинсы и одежда из конопли: что предлагают модницам российские дизайнеры
- Guess выкупила долю в своем российском бизнесе
- Владельцы бывших Cropp и Reserved планируют закрыть около 50 магазинов в России
- Владелец Zara согласовал продажу российского подразделения
- Российские дизайнеры приспосабливаются к новым экономическим условиям