В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) впервые показали таинственный Кессон композитного крыла или, как его еще называют, «Чёрное крыло». Эта деталь новых отечественных самолетов создана в России и только проходит испытания.
ЦАГИ это крупнейший институт, где испытывается на прочность, надежность и аэродинамику практически все, что летает. Основное направление это текущие проекты SuperJet,
Особенно важны работы по уже обновленным самолетам. С начала прошлого года российское авиастроение, как известно, взяло курс на импортозамещение и технологический суверенитет, поэтому на испытаниях уже российские узлы и даже планеры целиком. Здесь, например, самолет проверяется на нагрузки и прочность и таким образом устанавливается его ресурс.
В ЦАГИ подготовили к испытаниям полностью импортозамещенный SuperJet NEW. Испытания уже проходит знаменитое «Чёрное крыло» самолета
По программе производства самолетов гражданской авиации до 2030 года их предполагается построить несколько сотен. Поэтому сроки проведения испытаний это то, отчего напрямую зависит, когда, например, полетит новый SuperJet.
Также российским авиаперевозчикам очень нужен новый дальнемагистральный широкофюзеляжные самолет. Его важная часть это крыло, легкое и прочное. Композитное. И работы над таким крылом уже ведутся.
Читайте также
Вице-президент РАН назвал сроки импортозамещения в российском авиастроении- Cроки поставок самолетов
МС-21 и Superjet 100 перенесли на20252026 годы - Чемезов рассказал Путину о выпуске вооружения и импортозамещении в автопроме
- Ростех создал отечественную систему связи «борт земля» для авиакомпаний
- «Иркут» стал «Яковлевым»: авиастроительная корпорация проводит масштабный ребрендинг
- Мишустин: первый полет SSJ 100 с отечественным двигателем состоится в ближайшие три месяца