Мобильные операторы стали просить абонентов подтвердить персональные данные. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин говорит: то, что операторы связи обязаны подтверждать данные клиентов, сказано в законе «О связи».
Операторам может грозит ответственность, если они не подтвердят данные клиентов. Среди причин, по которым могут быть ошибки в паспортных данных, Эльдар Муртазин называет такие: абонент поменял фамилию после вступления в брак, заменил паспорт в 45 лет или просто была ошибка при оформлении договора.
Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group: «Контракт с оператором заключается на паспортные данные. Абонент подписывает такой контракт когда оформляет
Подтвердить данные можно несколькими способами: или через Госуслуги, или лично прийти с паспортом и
Читайте также
- Отечественные кнопочные телефоны стали доминировать на российском рынке
- МегаФон провел тестирование
Р-фона - Российские сервисы видеосвязи обогнали Zoom и Microsoft Teams
- Шашлычников в Подмосковье будут вычислять по сигналам телефонов
- Мегафон: китайские смартфоны захватили российский рынок
- Бизнес выступил против упрощенного доступа силовиков к перепискам россиян