Маркетплейс Wildberries перезапустил механизм списаний за подмены товаров, решение утвердили совместно с Согласительной комиссией при «Опоре России».
В
По рекомендациям согласительной комиссии теперь на создание обращения после уведомления за подмену товара партнерам дается 14, а не 7 дней, как было раньше. При этом пока разбирательство по конкретному случаю не завершено, списание за подмену товара не будет удерживаться. Также Wildberries принял решение все взыскания за подмену товаров в собственных ПВЗ направлять на премиальные выплаты сотрудникам пунктов самовывоза.
Кроме того, компания увеличила размер выплат партнерским ПВЗ на 15% перед запуском нового механизма списаний за подмены товаров.
Ранее крупный конфликт возник между рядом владельцев ПВЗ Wildberries и самой компанией. В начале марта Wildberries ввела новую систему штрафов, в соответствии с которой с сотрудников ПВЗ удерживали бы полную стоимость вещи, если покупателю придет товар с браком или не соответствующий заказанному. После этого владельцы ПВЗ начали забастовку. В ответ Wildberries закрыла пункты выдачи «нецивилизованных партнеров». Но позже, после работы специально созданной совместно с «Опорой России» согласительной комиссии, разблокировала их. Позднее Wildberries отменила 10 тысяч «некорректных» штрафов для пунктов выдачи.
Читайте также
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Новые технологии, рекорды продаж, борьба с контрафактом в
интернет-магазинах : интервью главы АКИТ - Wildberries опроверг данные о снижении доли работающих по франшизе пунктов выдачи
- В Думе попросили главу МВД Колокольцева взять на контроль ситуацию с Wildberries
- Дед Мороз задерживается: перед Новым годом посылки из Китая приходят с опозданием
- Основательница Wildberries не исключила переименования компании