Рассчитанная на интернет-аудиторию реклама пива Bud с участием модели-трансгендера вызвала противоречивую реакцию в соцсетях.
Американский производитель пива Bud потерял 5 миллиардов долларов после того, как запустил рекламу с
Пенный напиток демонстративно выливают, расстреливают и давят асфальтоукладчиком. Видя все это, торговые сети и дистрибьютеры стали сокращать заказы у производителя. В результате стоимость компании упала с 132 до 127 миллиардов.
Читайте также
- Путин поздравил крупных бизнесменов с хорошими результатами
- В санкционный список ЕС попали гендиректора «Газпром флота» и «Газстройпрома»
- Почему борьба с глобальным потеплением становится экономически выгодной
- Индийский стартап решил уволить жалующийся на выгорание персонал
- ЕС расследует секретную сделку
Meta-Google - Газовая революция: в Белоруссии появится завод по производству СПГ