Рассчитанная на интернет-аудиторию реклама пива Bud с участием модели-трансгендера вызвала противоречивую реакцию в соцсетях.
Американский производитель пива Bud потерял 5 миллиардов долларов после того, как запустил рекламу с
Пенный напиток демонстративно выливают, расстреливают и давят асфальтоукладчиком. Видя все это, торговые сети и дистрибьютеры стали сокращать заказы у производителя. В результате стоимость компании упала с 132 до 127 миллиардов.
Читайте также
- Российский бизнес решает проблему нехватки специалистов по нейросетям
- Российский бизнес стал чаще обращаться к тарологам, нумерологам и астрологам
- Российский бизнес жалуется на неплатежеспособных контрагентов
- Российские компании выплатят годовые премии досрочно
- Ozon изменил правила оплаты товаров
- Boeing увольняет 17 тысяч сотрудников и задерживает поставки нового самолета