Уголовное дело возбудили по факту инцидента в детском саду в Щербинке. Там мальчик выпил концентрат для посудомоечной машины. Ребенок сейчас в больнице под присмотром врачей. Тем временем в самом детском саду переполох. Родители боятся за своих детей. Они пытаются понять, как ребенок вообще мог добраться до химикатов. У воспитателей свои оправдания, у руководства учреждения свои.
Шестилетнего мальчика, наглотавшегося щелочи, уже перевели из отделения интенсивной терапии в обычную больничную палату. Теперь ему можно нормально есть не через трубки, как это было в первые дни госпитализации. Пока в рационе только мягкая пища: каши и взбитые в пюре продукты. Но мальчик рад и этому, хотя выразить чувства словами не совсем получается
Несчастный случай произошел в детском саду в самый разгар дня. Мальчик взял со стола на кухне кружку с прозрачной жидкостью. Почему рядом не было никого из взрослых и как опасный раствор оказался в обычной посуде, родителям так и не объяснили.
Анатолий, отец пострадавшего: «Воспитатель говорит, что она заметила ребенка, что он машет руками, пытается обратить на себя внимание. Подбежала к нему он сказать ничего не может, плюет, орет, боль у него. Воспитатель тоже взяла кружку, ей обожгло губы».
Вскоре начался классический сценарий с перекладыванием ответственности. Сначала руководство детского сада во всем обвинило нянечку, которая оставила кружку с раствором на видном месте. Сотрудница, в свою очередь, все свалила на руководство мол, она и так загружена и уследить за всем физически не могла.
Патимат, сотрудница детского сада: «По правилам это нянечка должна делать. Но по правилам у нянечки должна быть одна группа. <...> Честно вам сказать, [вина] больше на директоре».
После инцидента у дверей дошкольного учреждения образовалась очередь из обеспокоенных родителей.
Дарья Михайлова, старший воспитатель детского сада: «Я понимаю, что это (следить за двумя группами. Прим. НТВ) сложно, но возможно».
Кто же
Татьяна Максименко, старший прокурор отдела прокуратуры г. Москвы: «Прокуратура Москвы контролирует ход расследования уголовного дела, возбужденного по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности».
О выписке шестилетнего пациента сейчас не может быть и речи, он слишком слаб. Да и впереди предстоит непростая операция. Исходя из процесса заживления, мальчику либо расширят обожженный пищевод, либо заменят его полностью. Решение столичные медики примут в ближайшее время.
Читайте также
- Москвичкам вручат рецепты счастья в поликлиниках в День матери
- Говорить и выговаривать: столичные логопеды проводят занятия для родителей
- В Кремле торжественно открыли юбилейный слет студотрядов
- В Россию привезли 26 детей из Сирии
- Звание
«Мать-героиня» впервые получили москвички - Водитель Honda сбил двух
девочек-подростков насеверо-западе Москвы