Сергей Собянин рассказал о развитии программы «Сделано в Москве». Ее запустили в столице в сентябре прошлого года для поддержки местных производителей и продвижения их продукции на онлайн-площадках .
В программе «Сделано в Москве» зарегистрировано более 1700 брендов, рассказал мэр столицы Сергей Собянин. Ее запустили в сентябре 2022 года, чтобы поддержать городских производителей и помочь с продвижением их продукции на
Московские производители продают там больше 150 тысяч товаров: одежду, мебель и декор для дома, косметику и украшения, продукты питания, детские вещи.
Выручка участников программы на
Читайте также
- Собянин рассказал о высокотехнологичных решениях резидентов кластера «Ломоносов»
- Более 30 производств запустили на площадках технополиса «Москва» в 2023 году
- Собянин: Корпорация развития Зеленограда поддержала более 50 столичных компаний
- Резиденты технополиса «Москва» инвестировали 160 млрд рублей в столичную экономику
- Более 5 тыс. предпринимателей присоединились к проекту «Сделано в Москве»
- Новые «Тройки» с полностью российским чипом протестируют в московском метро