ЛВЗ «Кристалл» пытается отсудить товарные знаки «Пираты Карибского моря»

10.04.2023, 11:19

Кадр из фильма «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», реж. Гор Вербински, Walt Disney Pictures, 2006

Производитель водки «Чарочка» может получить бренд «Пираты Карибского моря» — российская компания подала в суд иск, оспаривающий право Disney на товарные знаки, связанные с франшизой.

Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл», которому принадлежат такие бренды водки, как «Соловушка», Bionica, «Воронецкая» и «Чарочка», оспорил в суде право на товарные знаки «Пираты Карибского моря», Pirates of the Caribbean: Dead Man’s Chest («Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»), которыми владеет Disney, по причине их неиспользования. Об этом пишут «Ведомости».

Охрана брендов истекает в мае — июне 2023 года . Ближайшее заседание по делу назначено на август и к тому моменту американская компания должна доказать использование товарных знаков. И, по мнению экспертов, суд встанет на сторону отечественного производителя, если в последние три года Disney не выпускал алкоголь под спорным брендом.

«Пираты Карибского моря» не станут первой кино-маркой в активе «Кристалла» — компании уже принадлежат права на товарные знаки Fantomas («Фантомас») и Gladiator («Гладиатор»). В прошлом году компания расширила свою производственную лицензию и теперь может выпускать джин, ром, виски, бренди и коньяк. Как отмечают эксперты, опрошенные изданием, аудитория фильма «Пираты Карибского моря» совпадает с целевой аудиторией потребителей рома среднего ценового сегмента.

Читайте также