Видео программы «Сегодня»
При этом Lada и китайские бренды по итогам марта показали рекордный рост продаж.
В марте 2023 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 10,6% относительно марта прошлого года. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса. При этом в феврале падение продаж год к году превысило 62%.
В ежемесячную статистику АЕБ не включены продажи марок BMW,
За минувший месяц в стране было продано 48,4 тысячи автомобилей, что на 5,7 тысяч штук меньше, чем в марте
Ряд компаний показали серьезный прирост по продажам. У автомобилей Lada, например, он составил 90% в годовом выражении. Lada возглавляет рейтинг, кратно превосходя по числу проданных машин ближайшего конкурента, китайский Haval. Продажи этого бренда по итогам месяца выросли на 331%. На третьем месте китайский же Geely с ростом на 243%.
В процентах ощутимее всего выросли продажи у Great Wall: на 1264%. Надо отметить, что Haval это подразделение Great Wall Motors по производству кроссоверов и внедорожников.
На фоне роста продаж продукции АвтоВАЗа2 и китайских компаний у европейских, корейских и японских производителей заметный спад. Немецкие марки, как следует из опубликованной статистики, свели продажи на российском рынке к минимуму:
Что касается самых продаваемых моделей по итогам марта, ими стали Lada Granta, Chery Tiggo 7 Pro, Lada Niva, Chery Tiggo 4 Pro и Omoda C5.
Читайте также
- «АвтоВАЗ» пожаловался на дешевые китайские иномарки
- «Известия»: в России заканчиваются запасы иномарок массового сегмента
- Без подушек безопасности и АБС: в июне в продажу поступит упрощенная Lada Granta
- Продажи машин в России в 2016 году упали на 11%
- Рынок новых автомобилей в России замедлил падение
- Продажи «АвтоВАЗа» упали на 19%