Власти Москвы сконцентрировали внимание на двух основных проблемах Северного и Южного Бутова транспортной доступности и рабочих местах для жителей.
Свыше 300 тысяч москвичей живут в Северном и Южном Бутове. Город помогает решать главные проблемы
Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, активно строятся новые транспортные артерии и обновляются старые. Так, Бутовскую линию метро продлили до «Битцевского парка», что позволило пассажирам пересаживаться на серую и оранжевую ветки.
Кроме того, в районы пришел второй диаметр наземного метро. В следующем году продлят и Сокольническую ветку до станции «Потапово».
Сергей Собянин: «Удалось улучшить и дорожную ситуацию на Варшавском шоссе. Теперь это современная магистраль с дублерами, эстакадами и тоннелем прямого хода. С трассы были убраны светофоры, а пропускная способность выросла на треть. Транспортное обслуживание жителей Бутова улучшило новое Остафьевское шоссе, по которому пассажирам проще добираться до станции Щербинка и ТПУ „Остафьево“, и автомобильная дорога Воскресенское Каракашево Щербинка дополнительная рокада между Боровским, Киевским, Калужским и Варшавским шоссе».
Вскоре завершится строительство магистрали Солнцево Бутово Варшавское шоссе. Трасса будет выполнять роль дублера МКАД, разгрузив развязку на улице Поляны.
Основным проектом Бутова стал новый
Для жителей двух районов строят и другие важные объекты там открыли 8 детских садов и 7 школ, а также спортивные центры. «С каждым годом Северное и Южное Бутово будут становиться более комфортными, уютными, привлекательными для жизни москвичей», подытожил Собянин.
По материалам: сайт Сергея Собянина.
Читайте также
- Собянин подвел итоги работы мэрии за год
- Поезда МЦД перевезли миллиард пассажиров за пять лет
- 160 тыс. новых рабочих мест создадут в Москве до 2030 года
- Собянин рассказал, как в Москве делают доступнее городские вокзалы
- Почти 300 тысяч новых рабочих мест появится в Москве к 2030 году
- Дефицит кадров в Москве может достигнуть миллиона человек к 2030 году