Детское питание от Kraft Heinz теперь будет производить «Черноголовка». Американская компания, однако, не собирается полностью уходить с российского рынка и сосредоточится на изготовлении соусов.
Kraft Heinz продает бизнес по производству детского питания в России «Черноголовке». Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на текст письма гендиректора американской компании в России и СНГ Мэри Гукасян партнерам.
В соглашение войдут два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby но лишь на ограниченный, «непродолжительный» срок. Эксперты оценивают сделку в 2,
Kraft Heinz планирует закрыть продажу уже летом этого года, после одобрения российскими регуляторами. Передав бизнес, американская компания сосредоточится на развитии производства кетчупов и соусов их делают на заводе в Ленинградской области.
«Черноголовка», как пишет «Коммерсантъ», давно искала возможность приобрести известный бренд. Компания уже занимается производством детского питания выпускает в Новгородской области мясные консервы под своей маркой, а в Белоруссии делает фруктовые пюре.
Читайте также
- Зачем ресторанный бизнес в РФ внедряет искусственный интеллект
- Кофе в Москве за год подорожал на 18%
- Небогатый улов: почему осенняя путина на Дальнем Востоке не оправдала ожиданий
- Минпромторг поручил убрать из магазинов неправильный мед
- Стало известно, чем будут кормить гостей
ПМЭФ-2024 - Пятачки, копыта, хвосты: после 15 лет запрета Китай разрешил ввоз свинины из РФ