Президент МТС Вячеслав Николаев рассказал, что компания очень сильно поменялась внутри, поэтому пришло время поменяться и снаружи.
Сегодня компания МТС объявила, что меняет логотип и отказывается от изображения яйца, которое было символом мобильного оператора с 2006 года.
Новый логотип представляет собой красный квадрат с белыми буквами М, Т, С по периметру, а его левый нижний угол при этом остается свободным «для брендинга отдельных сервисов».
По данным РБК, ребрендинг обошелся оператору в
А еще Вячеслав Николаев говорит: многочисленные исследования показали, что МТС ассоциируется больше не с яйцом, а с красным цветом. При этом на вопрос, ожидает ли компания, что после смены бренда часть пользователей может уйти от нее, глава МТС заявил, что «адептов яйца» у них нет.
Читайте также
- Ozon изменил правила оплаты товаров
- Louis Vuitton подешевел на 23 млрд евро на фоне слабого спроса в Китае
- На выставке InterCHARM в Москве производители представили новинки
бьюти-индустрии - В Москве открылась международная выставка InterCHARM
- Tikkurila в России изменит название на Tikkivala
- Владислав Бакальчук подал заявку на регистрацию товарного знака RWB