Видео программы «Сегодня»
На банках с газированным напитком он появится осенью.
Американская компания PepsiCo впервые за последние 15 лет представила новый логотип Pepsi в преддверии своего
Как пишет USA Today, компания начала разрабатывать обновленную торговую марку несколько лет назад, опираясь на дизайн
Продажи напитка в упаковке с обновленным дизайном начнутся осенью этого года в США и Канаде и в 2024 году в других странах. В 2022 году PepsiCo приостановила продажу и производство напитков, а также инвестиции и рекламную деятельность в России.
Читайте также
- Heineken объяснил запуск новых брендов в России необходимостью найти покупателя на бизнес
- В Unilever назвали причины продажи российского подразделения
- Врач рассказала об опасности кофейных напитков
- Jaguar прошел ребрендинг ради перехода на электромобили
- Продажи алкоголя в России достигли исторического максимума
- В чем вред яблочного сока