Видео программы «Сегодня»
На Дальнем Востоке торжественно открыли движение по новой железнодорожной ветке от станции Блокпост 9-й километр до станции Кумтэ. В церемонии по видеосвязи участвовали спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко и глава компании РЖД Олег Белозёров. Проекту придают огромное значение, так как эти 11,5 километра пути помогут разгрузить самый напряженный участок Байкало-Амурской магистрали от Комсомольска-на-Амуре до Ванино. И это не просто рельсы. Это целый транспортный комплекс, построенный в соответствии с самыми современными требованиями, где обслуживание железнодорожной магистрали максимально автоматизировано.
Между разъездом Блокпост
Виталий Дзюба, заместитель начальника Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта: «Совместным трудом нам удалось открыть движение по объекту раньше срока на один год. В настоящее время
Строительные работы на перегоне велись с соблюдением всех экологических норм и стандартов. Для прокладки сетей и коммуникаций бригады использовали бестраншейную технологию, что позволило сохранить уникальный природный ландшафт и не навредить экосистеме. Материалы при возведении новой железнодорожной инфраструктуры полностью отечественного производства.
Валентина Матвиенко, председатель Совета Федерации России: «Это один из ярких примеров того, с каким подъемом, усердием работает сегодня вся наша страна, как консолидировалось наше общество. Нас хотели затормозить, остановить, ограничить, но в итоге наше развитие только ускорилось. И это благодаря вам, наши железнодорожники».
Модернизированный перегон лишь малая часть восточной бамовской ветки между
Читайте также
- Названа дата начала работы ВСМ между Москвой и Петербургом
- В РЖД уверены, что ВСМ Москва
Санкт-Петербург будет сдана в срок - Третья очередь строительства БАМа идет полным ходом
- В Петербурге обсуждают, можно ли спасти исторические дома, вставшие на пути ВСМ
- На Дальнем Востоке открылись два новых объекта на БАМе
- Стройка века: о прошлом, настоящем и будущем
Байкало-Амурской магистрали