В Москве строят дополнительные переходы, чтобы связать Большую кольцевую линию с радиальными ветками метро.
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что в будущем Большая кольцевая линия (БКЛ) столичного метро станет удобнее, ее еще больше впишут в действующую систему городского транспорта. Для этого строятся дополнительные переходы и вестибюли, которые свяжут новое Большое кольцо с радиальными ветками подземки.
Сергей Собянин: «Один из таких подземных коридоров будет на „Электрозаводской“. Он упростит переход на
А на «Автозаводской» специалисты возводят второй вестибюль вход со стороны Авиамоторной и Красноказарменной улиц. Там же появятся подземный переход под железной дорогой и удобная пересадка на Калининскую линию, сообщил мэр.
Большая кольцевая линия замкнулась 1 марта. В торжественной церемонии открытия последних девяти станций приняли участие президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин. Сейчас с БКЛ можно пересесть на 20 станций других линий столичного метро, перейти на восемь станций Московских центральных диаметров и три Московского центрального кольца.
По материалам:
Читайте также
- В Москве завершается строительство станции метро «ЗИЛ»
- Собянин утвердил проект строительства дорог у метро «Саларьево»
- Собянин дал старт проходке тоннеля на
Рублёво-Архангельской линии метро - Собянин рассказал о строительстве станций изумрудной линии метро
- На
Рублёво-Архангельской линии метро прокладывают перегонный тоннель - «Достоевская» на Кольцевой станет первой станцией метро в Москве с траволаторами