Контроль за маркетплейсами могут ужесточить

27.03.2023, 11:42

Комиссия Минпромторга по созданию условий саморегулирования в электронной торговле выступила с инициативой усилить контроль за площадками онлайн-торговли — и вернуть антимонопольные проверки сервисов.

Маркетплейсы могут лишиться действующих послаблений и попасть под куда более жесткий контроль. Об этом пишет «Коммерсантъ», отмечая, что к вопросу регулирования онлайн-площадок для торговли в Минпромторге вернулись после скандала с Wildberries.

Член комиссии ведомства по созданию условий саморегулирования в электронной торговле Алексей Кожевников направил в Минцифры письмо, в котором предложил вывести сервисы из-под ограничений на антимонопольные проверки. По его мнению, площадки злоупотребляют той свободой, которую получили благодаря постановлению правительства, ограничивающего антимонопольный контроль аккредитованных IT-компаний.

В Минцифры не поддержали инициативу — ведомство считает, что вопросы в отношениях участников рынка «успешно решаются саморегулированием».

А вот в Федеральной антимонопольной службе готовы обсудить расширение контроля, считая, что позволит защитить права участников рынка.

Читайте также