Пункты выдачи заказов, которые были отключены от систем Wildberries, будут разблокированы. А сама компания создаст «согласительную группу» по разрешению споров.
Wildberries начала разблокировку пунктов выдачи заказов, которые ранее были заблокированы
14 марта начали появляться новости, что многие сотрудники пунктов выдачи недовольны новыми штрафами, введенными компанией. Работники посчитали несправедливым, что теперь платить за бракованный или поврежденный товар будут они, несмотря на то, кто виноват. Многие владельцы ПВЗ приехали к головному офису, а на следующий день закрыли двери своих пунктов. В ответ компания начала отключать их от своих систем.
Теперь же Wildberries вместе с «Опорой России» (это общественное объединение для малых и средних предпринимателей) создал так называемую «согласительную группу» по разрешению вопросов между самим маркетплейсом и партнерами. Платформа планирует доработать механизмы оспаривания начислений. А
Читайте также
- Суд обязал маркетплейс продать москвичу три MacBook Pro за 1107 рублей
- Маркетплейсам могут запретить снижать цену без согласия продавца
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Феномен маркетплейсов: как крупные площадки помогают расти малому бизнесу
- Помогающие жителям Курской области маркетплейсы получат поддержку правительства
- Глава Wildberries рассказала НТВ, будет ли отменен платный возврат