Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
В Приморском районе монтируют горнопроходческий щит «Надежда», с помощью которого начнут прокладывать двухпутный тоннель к будущей станции метро «Планерная». Для этого придется преодолеть 4,5 тысячи подземных метров.
Этот проходческий комплекс работает на две столицы. В
Котлован на улице Оптиков стартовая площадка: с этого места продолжится строительство зеленой ветки. И сейчас здесь готовятся к погружению проходческого щита в шахту. Под землей смонтировали тележки, которые будут двигать «Надежду» вперед и вглубь со скоростью 14 метров в сутки. Проходческий комплекс большого диаметра позволяет строить тоннель сразу под две электрички. Таким способом уже прокладывали пути к «Новокрестовской» и «Беговой».
По меркам «Метростроя» «Надежда» дама уже преклонного возраста. За 10 лет жизни она прошла 12 километров тоннелей, и это еще не предел. Впереди перегон от «Беговой» до «Планерной», а это еще 4 километра 600 метров.
Над финальным монтажом щита и обустройством тоннеля работают 80 человек в три смены. «Надежда» начнет свое движение в
Читайте также
- Обкатка станции метро «Горный институт» начнется до 25 ноября
- Транспортный каркас, образование, здравоохранение: на что будут тратить бюджет Петербурга
- В администрации Петербурга обсудили транспортные проекты будущего
- У станции метро «Горный институт» в Петербурге разобрали строительный забор
- В Петербурге объявили конкурс на отделку станций
6-й линии метро - В Петербурге начали сносить вестибюль станции метро «Фрунзенская»