В Москве открылась Международная выставка туризма

16.03.2023, 18:00

Видеосюжет: Вера Данилиди
Видео программы «Сегодня в Москве»

В столице открылась Международная выставка туризма и индустрии гостеприимства. В числе гостей из других стран есть и представители Африки, и Латинской Америки. Ключевое место на выставке занимает стенд Москвы. Там посетители узнают о гастрономическом и образовательном туризме. Также гости могут принять участие в тематическом квизе. Это вызов для тех, кто уверен, что знает столицу как свои пять пальцев.

Международная выставка туризма и индустрии гостеприимства на столичной площадке проходит не первый раз. В этом году мероприятие собрало 9 тысяч участников. Это представители стран ближнего зарубежья, Африки, Латинской Америки, а также 57 российских регионов. Московский стенд на выставке занимает центральное положение.

Анастасия Попова, заместитель гендиректора по отраслевому и международному взаимодействию проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства Москвы: «У нас на стенде представлены наши ключевые проекты. Это и „Город открытий“, это и Russpass. Это наше продвижение в рамках MICE- и делового туризма, это наше отраслевое взаимодействие, образовательные проекты. И поэтому мы хотим рассказать о том, что мы делаем для отрасли и как она может взаимодействовать с нами».

В Москве активно развивается деловой туризм. Выставка является тому подтверждением. Одновременно на ней ведутся десятки переговоров.

Чтобы туриндустрия развивалась и отвечала запросам сегодняшнего дня, в столице откроют «Школу гостеприимства» — об этом стало известно на выставке.

Алина Арутюнова, заместитель председателя комитета по туризму Москвы: «Программа „Школы гостеприимства“ формировалась на основе того запроса, который есть у туристической отрасли. Перед тем, как формировать эту программу, мы провели большую методическую работу, мы провели опрос представителей отрасли и уточнили у них, что именно, какие компетенции нужны отрасли».

Программа рассчитана на три дня, и уже понятно, что в Москве родится много туристических идей — как для российского рынка, так и для международного.

Читайте также