Наргиза Айтматова разместила объявления в соцсетях о том, что продает своего семилетнего сына за 300 тысяч рублей. В группе, где мальчик был выставлен на продажу, речь шла о купле-продаже человеческих органов, а будущих приемных родителей сына женщина даже не видела.
Жизнь своего семилетнего сына Наргиза Айтматова оценила в 300 тысяч рублей. Она разместила объявления в соцсетях и на сайтах по продаже донорских органов. На публикацию случайно обратила внимание волонтер общественной организации, затем она вступила с женщиной в переписку. В ответ та даже прислала фотографию сына показала товар лицом.
Анна, волонтер: «Как она говорила, что муж не ладит с ребенком, что он там его обижает. Он обеспечивает только родных детей, а это ребенок от первого брака. Она объясняла, что хочет лучшей жизни для ребенка. По факту все ее объявления состояли в группах, где была трансплантология».
Наргиза Айтматова решила продать своего сына от первого брака. Всего у нее трое детей. У семилетнего мальчика есть брат и сестра. Мать утверждала, что у ребенка сложились плохие отношения с ее новым мужем. О цене в 300 тысяч договорились без торга. Волонтер, представлявшаяся покупателем, поняла, что дело приняло серьезный оборот, когда интересоваться первоклассником стали другие люди, готовые пойти на сделку.
Убедившись, что женщина не шутит и готова вот продать ребенка, волонтер обратилась в полицию. На встречу в торговый центр сотрудница фонда пришла под прикрытием оперативников. О сделке в суде рассказали свидетели. Мальчик, которого привела за руку мать, был спокоен, не понимал ,что происходит. Сама Наргиза Айтматова плакала, но затем вытерла слезы, спокойно забрала деньги и, обратившись к сыну со словами «слушайся теперь ее», передала ребенка новой родительнице. После этого Айтматову сразу задержали.
Светлана Сенчурина, понятая: «Она была подавлена. Спокойна, но была подавлена. У меня сложилось мнение, что подавление было мужа. Явно не ее решение. Однозначно, я ее не оправдываю, но однозначно это было сделано под давлением, нормально бы она так не сделала уверена».
Супруг Наргизы Айтматовой, к которому тоже возникло немало вопросов, убеждал следователей в том, что не знал о страшных намерения жены. Уже после задержания женщина поменяла свою версию, сообщив на допросе, что пошла на преступление
Изат, знакомая семьи: «У Наргиз родственники в Киргизии, они все время звонят, деньги просят. У них кредиты.. я не знаю».
Слова о тяжелом материальном положении не соответствуют тому, что супруг обвиняемой зарабатывал неплохо по местным меркам около 120 тысяч рублей. По его словам, семья даже строила свой дом. Сама Наргиза Айтматова в суде заявила, что раскаивается. Но просить прощения ей теперь стоит у своего семилетнего сына, которого она вряд ли увидит, по крайней мере в ближайшее время
Полина Ренжина, медсестра скорой помощи: «Ребенок без телесных повреждений, все спокойно. Замкнулся в себе, и все.
После неудавшейся сделки мальчика поместили в больницу, а затем в приют. Сейчас ему ищут новую семью. Самой Айтматовой за продажу сына грозит до 10 лет колонии.
Читайте также
- Полиция забрала у родителей четверых детей, посмотрев видео из их
«квартиры-темницы» - Ройзман встал на защиту девочки с поводком и ее родных
- Астахов заступился за семью гулявшей на поводке уральской девочки
- Екатеринбургскую
«девочку-собачку» могут забрать из семьи - Полиция Екатеринбурга разыскала женщину, выгуливавшую ребенка на поводке
- Игра или принуждение: девочка на поводке шокировала жителей Екатеринбурга