«Коммерсантъ» выяснил, что сеть пиццерий Papa Johns в России может сменить название и работать отдельно от головного подразделения.
Сеть пиццерий Papa Johns в России может обновить концепцию и бренд как пишет «Коммерсантъ», владелец
Российское подразделение планирует развиваться отдельно от американской компании. И на сайте сети логотип уже поменялся на «Папа Джонс». Оператором доменных имен сети с прошлого года вместо кипрской PJ Western ООО «4 Папас» стало московское ООО «Комо».
По словам источников издания, продажи бизнеса ожидать не стоит, а управлять сетью продолжит действующая команда. По мнению экспертов, опрошенных «Коммерсантом», те международные компании, которые работали в России по
Читайте также
- Зачем ресторанный бизнес в РФ внедряет искусственный интеллект
- Путешествие с питомцем: в России появится стандарт отдыха с животными
- Меньше четверти компаний в России оценивают свое положение позитивно
- McDonalds выкупает все франчайзинговые рестораны в Израиле
- Столичный бизнес направит часть доходов на помощь пострадавшим в «Крокусе»
- «Досвидос, разберемся сами»: Лукашенко прокомментировал уход McDonalds