Это происходит на фоне ослабления ковидных ограничений в КНР.
В 2023 г. не менее семи российских авиакомпаний начнут или возобновят полеты в Китай либо увеличат количество рейсов в эту страну пишут «Ведомости». 27 мая S7 возобновит прямые регулярные рейсы из Иркутска в Пекин и из Новосибирска в Урумчи. Летом рейсы в Китай появятся у дочерней авиакомпании группы «Аэрофлот» «Россия», говорят источники газеты.
S7 будет летать в КНР на Boeing
«Ираэро», которая уже летает из Иркутска в Харбин, расширит географию за счет полетов в Пекин, сказал «Ведомостям» ее гендиректор Юрий Лапин. Ранее компания получила допуск для полетов в Санью. Гендиректор «Якутия» Андрей Винокуров сообщил «Ведомостям», что перевозчик собирается начать летать из Якутска в Харбин на SSJ 100.
В феврале авиакомпания «Азимут» сообщала, что получила допуск к полетам из Минеральных Вод в Пекин. «Аврора» возобновила полеты в Китай в январе 2023 г. Тогда же гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский говорил, что количество рейсов в различные города Китая может увеличиться с трех до семи в неделю.
Власти КНР в начале января 2023 г. отменили несколько действовавших с 2020 г. антиковидных ограничений, в том числе обязательный централизованный карантин и
Согласно исследованиям Всемирной туристской организации (UNWTO), в 2019 г. Китай занимал
Читайте также
- «Русские витязи» показали фигуры высшего пилотажа на авиасалоне в Китае
- Воздушный туризм и аэротакси: Китай активно развивает экономику малых высот
- Lufthansa может отменить рейсы в Пекин, не выдержав конкуренции
- Стратегические самолеты России и Китая провели совместное патрулирование
- WSJ: поставки Boeing 737 MAX в Китай откладываются после инцидента на Аляске
- Минтранс договаривается с властями Китая об аккредитации самолетов «России»