Число обращений за ремонтом отечественной бытовой техники выросло на 20%. Это связано с тем, что иностранные бренды ушли, поэтому россияне ремонтируют то, что осталось.
За последний год россияне на 20% чаще стали обращаться за гарантийным ремонтом отечественной бытовой техники. Об этом прессе сообщил собеседник в одном из производителей. Источники среди поставщиков добавляют, что в основном ухудшилось качество малой бытовой техники низкой стоимости.
Как поясняют в компании Holodilnik.Ru, после ухода иностранных производителей потребители вынуждены переходить на отечественную и китайскую технику, а у нее поломок и брака «немного больше, чем у премиальной европейской и американской техники». В компании добавляют, что покупатели привыкли к лучшему качеству, но со временем придется привыкнуть и к нынешней реальности.
В «Сети компьютерных клиник» напоминают, что с уходом централизованных сервисов иностранных брендов гарантийные обязательства легли на плечи продавцов. При этом ретейлеры, например, сети «Ситилинк» и
По материалам: «Коммерсант».
Читайте также
- Wildberries опроверг данные о снижении доли работающих по франшизе пунктов выдачи
- Сеть OBI в России в третий раз за год сменила собственника
- Нет IKEA есть идея: российские поставщики шведского гиганта нарастили выпуск товаров
- Объявившая распродажу IKEA не справляется с оформлением покупок
- «Сбербанк» намерен купить российскую сеть «Стокманн»
- Natura Siberica проиграла иск почти на 3 миллиарда рублей