Рулить одной рукой не запрещено, тем более на машине с механической коробкой передач. Вторая рука часто бывает занята: сигаретой, телефоном, а то и коленкой спутницы. Но в экстренной ситуации одной руки может не хватить, чтобы спастись.
Если мы вращаем руль одной рукой, то делать это нужно с точки 12. Чтобы у нас рука успевала ответить и влево, и вправо на начало развития заноса. Если мы выполняем целый оборот, то здесь нужно запускать в работу наш локтевой сустав. Руль будет вращаться быстрее и самое главное, мы будем попадать в точно то же самое положение, из которого начинали.
Между поворотами руль нужно сразу возвращать в прямое положение, чтобы машину не снесло с дороги. Поворачивая, руль нужно вращать быстрее, а при выходе из поворота плавнее, чтобы не соскользнуть с дороги. Хват руля должен быть закрытым пальцы плотно прижаты к рулю, иначе он выскальзывает из рук.
Подробные советы и инструкции в сюжете программы «Главная дорога».
Читайте также
- Лед, вода и снежная каша: как выйти из заноса на смеси мокрого и сухого асфальта
- Как заехать в гору на переднем приводе: инструкция «Главной дороги»
- Помните о гармонии: правила безопасного маневрирования на скоростной трассе
- Лучше наймите грузовик: почему опасно перегружать автомобиль
- Динамический хлыст: как выйти из заноса на черном льду
- Трогаться аккуратно и не буксовать: как вытащить автомобиль из снега