«Третий парк» нажал на газ и опередил остальных пассажироперевозчиков Петербурга в качестве техобслуживания своих автобусов. За состоянием их топливной автоматики теперь следит новейший передвижной пункт компании «ПетербургГаз».
Лазурные «МАЗы» используют метан. В соответствии с правилами промышленной безопасности установленное на них газовое оборудование нужно обязательно тестировать раз в год. Сам бак это сосуд, работающий под давлением. Чтобы проверить надежность топливной системы, ее необходимо избавить от метана.
Газ полностью перекачивают в передвижной пункт. Только после этого снимаются манометры, предохранительные клапаны и на специальном стенде проверяется их исправность. После окончания проверки и при необходимости замены приборы и механизмы устанавливаются на место, метан также перекачивается обратно в автобус.
Передвижной пункт по техническому обслуживанию топливных баков это полностью петербургская разработка. Потребность в ней возникла после транспортной реформы, когда старые «ПАЗы» заменили на новые белорусские «МАЗы». Автобусы, работающие на сжиженном газе, для города стали в новинку, и опыт их эксплуатации нарабатывается с колес.
Пожелания по поводу передвижного пункта у автоперевозчика одно дать ему еще одну такую спецмашину. Сегодня «Третий парк» проверяет на безопасность
Читайте также
- В Петербурге новые рейсовые автобусы будут работать на газе
- Лазурный автобус врезался в остановку в центре Петербурга
- В Петербурге показали, как готовят водителей автобусов перед выездом
- Очередной автобус протаранил машины в Петербурге
- «Была паника, прохожие кричали»: очевидец ДТП на Малой Морской рассказал, как всё случилось
- Водителя упавшего в Мойку автобуса приговорили к шести годам