Heineken объяснил запуск новых брендов в России необходимостью найти покупателя на бизнес

07.03.2023, 14:22

Фото: РИА Новости © 2023, Павел Лисицын

Голландский пивоваренный концерн, обещавший год назад покинуть российский рынок, ответил на критику СМИ в свой адрес.

Голландский пивоваренный концерн Heineken объяснил, как так вышло, что год назад он обещал покинуть российский рынок, а вместо этого запустил в нашей стране целый ряд новых продуктов. Об этом сообщила во вторник Нидерландская телерадиовещательная корпорация (НТК) со ссылкой на заявление компании.

В сентябре минувшего года сообщалось, что Heineken вывела ряд новинок на российский рынок безалкогольных газированных напитков. Портфель компании пополнится брендами Royal Cola, Tony Lemony, Botanic Secret и новыми вкусами энергетического напитка Solar Power. И в конце февраля нидерландское издание Follow the Money обвинило компанию в непоследовательности.

В своем заявлении Heineken приносит извинения за «недостаточную ясность» в этом вопросе. Компания утверждает, что запуск новых продуктов нужен для того, чтобы найти нового покупателя и избежать банкротства, в этом случае почти две тысячи сотрудников оказались бы на улице. Концерн подчеркивает, что сам бренд Heineken был немедленно выведен с российского рынка.

В конце февраля компания сообщала, что планирует завершить выход из российских активов в первой половине 2023 года. Свои финансовые потери Heineken оценивал в 300 миллионов евро. Интересно, что в более ранних заявлениях запуск новых товаров на российском рынке концерн относил к компетенции местных менеджеров. А теперь признает, что разрешение дал головной офис.

Читайте также